Ru | In

Насчет нас

Мы награды полное спектра услуг, рекламное агентство с солидным списком клиентов из 600+ довольных клиентов. С момента основания более 10 лет назад, мы выросли, чтобы стать одним из ведущих агентств на основе из Дели, с нашим присутствием со всей Индии.
Inquire Us

Контактная информация

Our Service! Brand Management

Управление торговой маркой

Функция маркетинга, где мы используем методы, чтобы повысить воспринимаемую ценность линии продукта или бренда с течением времени. Наше эффективное управление бренд позволяет цену своей продукции, чтобы идти и строить лояльные клиент через положительные фирменные ассоциации и образа сильного осознания бренда. При всестороннем понимании бренда, его целевой рынок и общее видение компании, мы разрабатываем стратегические планы для поддержания капитала бренда или усиления бренда.

МАРКА

Бренд рассматривается как один из наиболее ценных активов своего предприятия. Она представляет собой лицо компании, узнаваемый логотип, слоган или указать, что общественность связывает с компанией. Мы создаем отличительный символ, знак, логотип, название, слово, предложение или сочетание этих элементов, которые компании используют, чтобы отличить их продукт от других на рынке.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

фирменный стиль компании является то, что он говорит о продукте или услуге, обеспечивает, качество это дает клиент, его преимущество по сравнению с конкурирующими брендами. Мы выполняем SWOT анализ, определить ключевые бизнес-цели, идентифицировать клиентов, а также определить личность и сообщения компания хочет общаться, в процессе создания бренда тождества.

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ МАРКЕ

Лояльные клиенты постоянно покупать продукты от своих предпочтительных марок, независимо от удобства и цен. Мы делаем маркетинговые стратегии культивировать лояльных клиентов, в том числе программ лояльности (т.е. вознаграждает программы) или испытаний и стимулов (образцы и бесплатные подарки), чтобы обеспечить больше привлечения клиентов, и увеличение числа постоянных клиентов.

ЦЕННОСТЬ БРЕНДА

Положительный капитал бренда может помочь компаниям с точки зрения финансовой выгоды, что позволяет им взимать более высокую цену за свои бренды. При использовании трех основных компонентов восприятия потребителей, отрицательных или положительных эффектов, и полученное значение, мы делаем маркетинговые кампании, чтобы создать этот капитал.

МАРКА ИНДЕКС ПОТЕНЦИАЛА (BPI)

Это соотношение между индексом развития рынка конкретного бренда и его индексом развития бренда для конкретного рынка или географической области. Для компаний, начиная от основных малого и среднего бизнеса, мы используем BPI в рамках своих стратегий управления брендом и развития.

РАСШИРЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ

Общий метод, реализованный нами, когда компании запустить новый продукт, используя существующую торговую марку на новый продукт в другой категории. Через расширение бренда мы использовать существующую базу клиентов и лояльность к бренду, чтобы увеличить свою прибыль вместе с новым предложением продукта.

Наше портфолио

Что говорят наши клиенты

Подписка Рассылка