Ru | In

Насчет нас

Мы награды полное спектра услуг, рекламное агентство с солидным списком клиентов из 600+ довольных клиентов. С момента основания более 10 лет назад, мы выросли, чтобы стать одним из ведущих агентств на основе из Дели, с нашим присутствием со всей Индии.
Inquire Us

Контактная информация

Our Service! Brand Management

Бренд-менеджмент

Мы используем маркетинговые технологии, чтобы воспринимаемая ценность линейки продуктов или бренда со временем только увеличивалась. Наше эффективное управление брендом позволяет поднимать цены на ваши продукты. Мы создаем базу постоянных клиентов с помощью формирования позитивных ассоциаций и повышения узнаваемости бренда. Обладая всесторонним пониманием бренда, его целевого рынка и миссии компании, мы разрабатываем стратегические планы по поддержанию бренда или повышению его ценности.

БРЕНД

Бренд считается одним из самых ценных активов компании. Он представляет лицо компании, узнаваемый логотип, слоган или знак, который люди ассоциирует с компанией. Мы создаем уникальный символ, знак, логотип, имя, слово, предложение или комбинацию этих элементов, которые компании используют, чтобы отличать свой продукт от других на рынке.

ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА

Фирменный стиль и идентичность бренда – это то, что компания говорит о продукте или услуге, которую она предоставляет, о качестве, которое она дает клиентам, о ее преимуществах перед конкурирующими брендами. Мы выполняем SWOT-анализ, определяем ключевые бизнес-цели, идентифицируем потенциальных клиентов и их личность и определяем послания, которые компания хочет донести, в процессе формирования идентичности бренда.

ЛОЯЛЬНОСТЬ К БРЕНДУ

Лояльные клиенты постоянно покупают товары от своих любимых брендов, независимо от удобства и цены. Мы разрабатываем маркетинговые стратегии для повышения лояльности клиентов: программы лояльности и вознаграждений, тестирование продукции и системы поощрения (пробники и бесплатные подарки), чтобы обеспечить активное вовлечение клиентов и увеличение числа повторных продаж.

ЦЕННОСТЬ БРЕНДА

Положительная ценность бренда (капитал бренда) помогает компаниям с точки зрения финансовой выгоды, позволяя им назначать премиальные цены для своего бренда. Используя три основных фактора потребительского восприятия, отрицательные или положительные эффекты и итоговую ценность, мы проводим маркетинговые кампании для создания капитала бренда.

ИНДЕКС ПОТЕНЦИАЛА БРЕНДА (BPI)

Это корреляция между индексом развития рынка данного бренда и индексом развития бренда для конкретного рынка или географического региона. Для компаний, от крупного до малого и среднего бизнеса, мы используем BPI как часть стратегии развития и управления брендом.

РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА

Общепринятый метод, который мы применяем, когда компании запускают новый продукт, используя уже существующий бренд для нового продукта в другой категории. Посредством расширения бренда мы используем существующую клиентскую базу и лояльность к бренду, чтобы увеличить прибыль компании от продаж нового продукта.

Наше портфолио

Что говорят наши клиенты

Подписка Рассылка